Правила пользования

1. Основные положения

  • 1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует отношения между ООО «Ласт.Бэкенд». (далее — «Компания») и дееспособное физическое лицо, надлежащим образом принявшее настоящее Соглашение на использование «Last.Backend Software» ( в дальнейшем – «Пользователь»).

  • 1.2. «Платформа Last.Backend» (далее — «Программное обеспечение») — облачная платформа, с помощью которой Пользователь может управлять своим личным программным и аппаратным обеспечением.

  • 1.3. Настоящее Пользовательское соглашение является открытым и общедоступным документом. Текущая действующая редакция Пользовательского соглашения размещена на сайте https://lastbackend.com/.

  • 1.4. Регистрация на сайте https://lastbackend.com/ или начало использования ПО является принятием и подтверждением согласия Пользователя с условиями настоящего Соглашения.

  • 1.5. Акцептом настоящего Соглашения Пользователь подтверждает свое согласие на обработку (в том числе трансграничную передачу своих персональных данных) своих персональных данных и иной информации, предоставленной им Компании в целях исполнения настоящего Соглашения и использования Программного обеспечения. В случае передачи Пользователем Компании персональных данных или иной информации о третьих лицах, Пользователь гарантирует Компании получение разрешения (согласия) от таких третьих лиц на обработку их персональных данных и на предоставление своих персональных данных Компании. в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а Пользователь несет ответственность за получение такого разрешения.

  • 1.6. Условия настоящего Соглашения являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • 1.7. Настоящее Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке. При этом продолжение использования ПО после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями, в связи с чем Пользователь обязуется регулярно отслеживать изменения и/или дополнения в Соглашении, размещенном на сайте https:/ /lastbackend.com/.

  • 1.8. Обращения, предложения и жалобы физических и юридических лиц в адрес Компании, касающиеся содержания и работы Программного обеспечения, нарушений прав и интересов третьих лиц, требований применимого законодательства, а также запросы уполномоченных лиц с действующим законодательством, можно отправить по электронной почте на адрес [email protected]

  • 1.9. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 1.10. Принимая настоящее Соглашение, Пользователь подтверждает свою дееспособность, а также достоверность своих персональных данных и берет на себя полную ответственность за их достоверность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя возможные риски, связанные с допущенными им ошибками и неточностями в предоставлении персональных данных и иной информации.

2. Условия использования приложения

  • 2.1. Используя Программное обеспечение, Пользователь может управлять своим личным программным и аппаратным обеспечением.

  • 2.2. Пользователь имеет право использовать Программное обеспечение и его функциональные возможности для управления персональным программным обеспечением исключительно в личных некоммерческих целях.

  • 2.3. Пользователь несет ответственность за любое использование Программного обеспечения способами, прямо не разрешенными настоящим Соглашением. Пользователь не имеет права (и не может разрешать кому-либо): (a) копировать, изменять, создавать производные работы, перепроектировать, декомпилировать или иным образом пытаться извлечь исходный код Программного обеспечения или любой его части; или (b) попытаться отключить или обойти любые механизмы безопасности, используемые Программным обеспечением.

  • 2.4. За использование Программного обеспечения и его функциональных возможностей Пользователь уплачивает Компании вознаграждения (роялти) (роялти за личную, всемирную, непередаваемую и неисключительную лицензию на Программное обеспечение). Тарифы разные и зависят от периода использования ПО и его функциональности. Более подробную информацию о комиссиях Пользователь может найти на сайте https://lastbackend.com. Тарифы указаны на сайте https://lastbackend.com без учета НДС. Тарифы могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке. Пользователь должен оплатить сборы до начала использования Программного обеспечения банковским переводом или другими способами оплаты (информацию обо всех доступных способах оплаты Пользователь может найти на сайте https://lastbackend.com). Если настоящее Соглашение перестает действовать по какому-либо вопросу, Компания не возмещает сборы Пользователю.

  • 2.5. Пользователь гарантирует, что вся информация, которую он предоставляет при регистрации для использования Программного обеспечения, является достоверной, полнотой и достоверной.

  • 2.6. Для совершения определенных действий в Программе или для использования Программы Пользователю может потребоваться регистрация на сайтах, порталах, сетях. В этом случае Пользователь должен прочитать и принять условия использования таких сайтов, порталов или сетей. Программное обеспечение должно использовать регистрационные данные Пользователя на таких сайтах способами и способами, необходимыми для взаимодействия с такими сайтами, порталами или сетями. В случае отказа Пользователя от принятия условий использования таких сайтов, порталов или сетей Пользователь лишается возможности использовать некоторые или все функциональные возможности Программного обеспечения, если такие функциональные возможности основаны на ресурсах таких сайтов, порталов или сетей.

3. Права и обязанности пользователя

  • 3.1. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего Соглашения.

  • 3.2. Пользователь не имеет права использовать Программное обеспечение для каких-либо иных целей, кроме целей, связанных с личным некоммерческим использованием.

  • 3.3. Пользователь обязуется не вводить в заблуждение других Пользователей и третьих лиц при использовании Программного обеспечения.

  • 3.4. Пользователь не вправе осуществлять с помощью Программного обеспечения рассылку рекламных и иных видов сообщений без согласия получателей, выраженного в явной форме. Такое согласие должно быть получено в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

  • 3.5. Пользователь не вправе использовать Программу с нарушением прав и законных интересов третьих лиц и применимого законодательства, в том числе:

  • 3.5.1. не размещать с помощью Программного обеспечения материалы, содержащие оскорбления, клевету, ненормативную лексику, порнографические или иные противоречащие нравственности материалы, демонстрирующие или пропагандирующие насилие, террор, насилие или оскорбление человеческого достоинства, а также иные материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации. Российская Федерация или ссылки на интернет-сайты и другие ресурсы, содержащие такие материалы;

  • 3.5.2. не будет размещать любую информацию или материалы, содержащие угрозы, дискредитацию или оскорбление других Пользователей Программного обеспечения или третьих лиц, носящие мошеннический характер, ущемляющие личные или общественные интересы, пропагандирующие расовую, религиозную, национальную ненависть или вражду, а также любую другую информацию, нарушающую права человека и гражданина, охраняемые законодательством Российской Федерации;

  • 3.5.3. не осуществлять пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду, ненависть к лицам нестандартной сексуальной ориентации, пропаганду войны, социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства;

  • 3.5.4. не должны описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или инструкции по совершению преступных действий;

  • 3.5.5. не размещает и не передает через Программу любую информацию ограниченного доступа (конфиденциальную информацию), если Пользователь не уполномочен на совершение этих действий;

  • 3.5.6. не распространять через ПО спам, цепочку сообщений (сообщения, требующие перехода от одного или нескольких пользователей), схемы финансовых пирамид или призывы к участию в них, а также любую другую навязчивую информацию;

  • 3.5.7. не размещать с помощью Программного обеспечения сообщения, графические изображения, фотографии или иные материалы, размещение которых наносит или может нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации любого физического или юридического лица;

  • 3.5.8. не будет размещать или собирать с помощью Программного обеспечения какие-либо персональные данные, включая домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и другую личную информацию о других Пользователях Программного обеспечения или других лицах без их предварительного согласия;

  • 3.5.9. не размещает с помощью Программного обеспечения результаты интеллектуальной деятельности, право использования которых Пользователь не имеет.

  • 3.6. Пользователь должен предпринять соответствующие действия для обеспечения безопасности своей учетной записи и взять на себя полную ответственность за ее безопасность и конфиденциальность.

  • 3.7. При регистрации для использования ПО Пользователь должен сообщить достоверную и актуальную информацию о себе.

4. Права и обязанности компании

  • 4.1. Компания может передавать права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам для исполнения настоящего Соглашения без дополнительного согласия Пользователя.

  • 4.2. Компания вправе направлять Пользователю любым способом информацию о работе Программного обеспечения, рекламные, информационные и иные сообщения в рамках Программного обеспечения, на адрес электронной почты или номер телефона, указанные Пользователем и Пользователем при принятии настоящего Соглашения. подтвердить свое согласие на это.

  • 4.3. Компания имеет право на получение оплаты от Пользователя за Программное обеспечение. Компания информирует Пользователя об условиях оплаты (цены, форма и порядок оплаты) через Программу или сайт https://lastbackend.com. Компания вправе оказывать бесплатные услуги Пользователю или отдельным категориям Пользователей.

  • 4.4. Компания вправе редактировать или удалять материалы, опубликованные Пользователем, если они не соответствуют законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения, наносят вред Компании или третьим лицам.

  • 4.5. Компания вправе обрабатывать персональные данные Пользователя и передавать их третьим лицам (в том числе трансграничную передачу) для исполнения настоящего Соглашения и разрешения претензий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

  • 4.6. Для исполнения настоящего Соглашения Компания вправе привлекать третьих лиц. Пользователь подтверждает, что таким третьим лицам предоставлены те же права, что и Компании, в том числе в отношении персональных данных Пользователя.

5. Гарантии и ответственность сторон

  • 5.1. Пользователь гарантирует, что не будет предпринимать никаких действий, направленных исключительно на причинение убытков Компании или другим лицам.

  • 5.2. В случае нарушения правил использования Программного обеспечения, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, а также в случае нарушения пункта 5.1 настоящего Соглашения, Пользователь возмещает Компании вред, причиненный такими действиями. . Пользователь соглашается ограждать Компанию и ее дочерние компании, филиалы, должностных лиц, агентов, сотрудников, рекламодателей, лицензиаров, поставщиков или партнеров от любых претензий третьих лиц, возникающих в результате или каким-либо образом связанных с (а) нарушением Соглашение Пользователя, (b) использование Программного обеспечения Пользователем, (c) нарушение Пользователем применимых законов, правил или положений, связанных с Программным обеспечением, или (d) Пользовательский контент, включая любые обязательства или расходы вытекающие из всех требований, убытков, убытков (фактических и косвенных), исков, судебных решений, судебных издержек и гонораров адвокатов любого рода и характера.

  • 5.3. Признавая международный характер сети Интернет, Пользователь принимает на себя ответственность за соблюдение всех местных законов и правил, касающихся действий Пользователя в сети.

  • 5.4. Компания не несет ответственности за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, не входящих в компетенцию Компании. Компания не несет ответственности в случае невозможности исполнения обязательств по причине недостоверности, недостоверности или несвоевременности информации и документов, предоставленных Пользователем, или нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения или требований к информации и документам.

  • 5.5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ РИСК И ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». КОМПАНИЯ, ЕЕ ДОЧЕРНИЕ И АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ И ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ ДАЮТ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, КОМПАНИЯ, ЕЕ ДОЧЕРНИЕ И АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ И ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ ЗАЯВЛЯЮТ И НЕ ГАРАНТИРУЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ЧТО: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕПРЕРЫВНО, СВОЕВРЕМЕННО, БЕЗОПАСНО ИЛИ БЕЗ ОШИБОК, И (C) ДАННЫЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, БУДУТ ТОЧНЫМИ.

  • 5.6. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРЯМО ПОНИМАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО КОМПАНИЯ, ЕЕ ДОЧЕРНИЕ И АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ И ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОСОБЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРИМЕРНЫЙ УЩЕРБ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОНЕСЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, КАКИМИ ПРИЧИНАМИ И ПО ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОБЯЗАННОСТЬ. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ (ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО), ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ РЕПУТАЦИИ ИЛИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ИЛИ ДРУГИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ.

6. Ссылки на сторонние сайты

  • 6.1. Программное обеспечение может содержать ссылки или предоставлять доступ к другим сайтам в сети Интернет (сайты третьих лиц) и к размещенному на них контенту, являющемуся результатом интеллектуальной деятельности третьих лиц и охраняемому в соответствии с законодательством. Компания не проверяет эти сайты и размещенный на них контент в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 6.2. Компания не несет ответственности за любую информацию или контент, размещенные на сторонних сайтах, к которым Пользователь получает доступ через Программное обеспечение, в том числе за любые мнения или утверждения, высказанные на сторонних сайтах.

  • 6.3. Пользователь подтверждает, что условия настоящего Соглашения не распространяются на использование сайтов третьих лиц. Пользователь несет единоличную ответственность за свои действия на таких сайтах, а Компания не несет ответственности и не несет ответственности за действия любых третьих лиц, осуществляющих хостинг, разработку или запуск такого сайта или размещение на нем контента.

7. Заключительные положения

  • 7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 7.2. В случае возникновения каких-либо споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Компания приложат усилия для разрешения таких споров путем переговоров. В случае если споры не будут урегулированы путем переговоров, споры подлежат разрешению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Общества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 7.3. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента регистрации на сайте https://lastbackend.com/ или начала использования Программного обеспечения и действует в течение предварительно оплаченного Пользователем периода. По истечении такого предоплаченного периода Пользователь не может использовать Программу, и настоящее Соглашение прекращает свое действие. Пользователь может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, удалив свою учетную запись на веб-сайте https://lastbackend.com/ или прекратив использование Программного обеспечения. Пользователь не получит никаких возмещений, если Пользователь аннулирует свою учетную запись на веб-сайте https://lastbackend.com/ или прекратит использование Программного обеспечения. Пользователь соглашается с тем, что Компания по своему собственному усмотрению и по любой причине или без таковой может расторгнуть настоящее Соглашение или любую его часть. Пользователь соглашается с тем, что любое прекращение его доступа к Программному обеспечению может осуществляться без предварительного уведомления, и Пользователь соглашается с тем, что Компания не будет нести ответственности перед Пользователем или какой-либо третьей стороной за такое прекращение.

  • 7.4. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным, это не повлияет на действительность или применимость остальных положений настоящего Соглашения.

Terms of Service


Effective September 1, 2014

USER AGREEMENT


1. GENERAL PROVISIONS

1.1. The present User Agreement (hereinafter – “Agreement”) regulates relations between Last.Backend LLC. (address: 197110, Russian Federation, Saint Petersburg, Lodeynopolskaya street, 5, liter A, company number: 1147847254060) (hereinafter - “Company”) and capable individual, duly accepted this Agreement for the using of “Last.Backend Software” (hereinafter – “User”).
1.2. The “Last.Backend Platform” (hereinafter – “Software”) is a cloud platform, by means of which the User can manage their personal software and hardware.
1.3. The present User Agreement is open and public document. The current effective edition of User Agreement is located at the website https://lastbackend.com/.
1.4. Registration at the website https://lastbackend.com/ or the beginning of using Software is an acceptance and confirmation of User’s consent with the terms of this Agreement.
1.5. By accepting this Agreement the User confirms his consent to the processing (including trans-border transfer of his personal data) of his personal data and other information provided by him to the Company for the purpose of implementation of this Agreement and using of the Software. If the User transfers to the Company personal data or other information about third parties, the User guarantees to the Company that he received permission (consent) from such third parties to the processing of their personal data and to the granting their personal data to the Company in the order and form provided by the legislation of the Russian Federation, and the User is responsible for receiving of such permission.
1.6. The terms of this Agreement is a public offer in accordance with article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.
1.7. This Agreement may be amended by the Company unilaterally. Herewith continuation of the Software usage after making changes and/or amendments to this Agreement means acceptance of the User of such changes and/or amendments, therefore the User undertakes regularly monitor changes and/or amendments in the Agreement located at the website https://lastbackend.com/.
1.8. Appeals, suggestions and complaints of individuals and entities to the Company relating to the content and operation of the Software, violations of the rights and interests of third parties, the requirements of applicable legislation, as well as requests of authorized persons with the applicable legislation, may be sent by e-mail to the address [email protected]
1.9. This Agreement is made in accordance with the legislation of Russian Federation. Issues not regulated by the Agreement shall be settled in accordance with the laws of Russian Federation.
1.10. By accepting this Agreement, the User confirms his legal capacity as well as the authenticity of his personal data and takes full responsibility for their accuracy, completeness and veracity. The User takes probable risks connected with his mistakes and inaccuracies in the provision of personal data and other information.

2. TERMS OF USE OF THE APPLICATION

2.1. By using Software the User can manage their personal software and hardware.
2.2. The User has the right to use the Software and its functionality for personal software management solely for personal, noncommercial use.
2.3. The User is responsible for any use of the Software in the ways not allowed directly herein. The User may not (and may not permit anyone else to): (a) copy, modify, create a derivative work of, reverse engineer, decompile or otherwise attempt to extract the source code of the Software or any part thereof; or (b) attempt to disable or circumvent any security mechanisms used by the Software.
2.4. For using the Software and its functionality the User shall pay fees (royalties) to the Company (royalties for personal, worldwide, non-assignable and non-exclusive license on the Software). The fees are different and depend on the period of using the Software and its functionality. The User can find more information about fees at the website https://lastbackend.com. The fees are indicated at the website https://lastbackend.com excluding VAT. The fees may be amended by the Company unilaterally. The User must pay fees before the beginning of using of the Software by the bank transfer or other payment methods (information about all available payment methods the User can find at the website https://lastbackend.com). If this Agreement ceases to be effective in any matter, the Company shall not reimburse the fees to the User.
2.5. The User guarantees that all information that he provides during the registration for using the the Software is accuracy, completeness and veracity.
2.6. For making some specific actions within the Software or for using the Software it might be necessary for the User to register within sites, portals, networks. In that case the User shall read and accept the terms of using of such sites, portals or networks. The Software shall use the User’s registration details within such sites in the ways and manners necessary for interaction with such sites, portals or networks. If the User refuses from accepting terms of using of such sites, portals or networks, the User shall be deprived of ability to use some or all functionality of the Software, if such functionality is based on resources of such sites, portals or networks.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE USER

3.1. The User shall properly comply with the terms of this Agreement.
3.2. The User shall not use the Software for any other objectives except for the purposes related to personal non-commercial use.
3.3. The User shall not mislead other Users and third parties during using the Software.
3.4. The User shall not carry out by means of Software sending of advertising and other types of messages without the consent of the recipients expressed explicitly. Such consent shall be obtained in cases and in the manner specified by the legislation of the Russian Federation.
3.5. The User shall not use the Software in violation of the rights and legitimate interests of third parties and the applicable legislation, including:
3.5.1. shall not allocate by means of the Software materials containing insults, slander, profanity, pornographic or other materials contrary to morality, demonstrating or promoting violence, terror, violence or offensive to human dignity, as well as other materials that do not comply with laws of the Russian Federation, or links to Internet sites and other resources that contain such materials;
3.5.2. shall not allocate any information or materials containing threats, discredit or insulting other Users of the Software or third parties, being fraudulent, infringing on personal or public interests, promoting racial, religious, ethnic hatred or enmity, as well as any other information that violates the human and civil rights protected with laws of the Russian Federation;
3.5.3. shall not carry out propaganda or agitation instigating social, racial, ethnic or religious hatred and enmity, hatred for those non-standard sexual orientation, propaganda of war, social, racial, ethnic, religious or linguistic supremacy;
3.5.4. shall not describe or promote criminal activity, place instructions or guidelines for the commission of criminal acts;
3.5.5. shall not allocate or transmit via the Software any information of restricted access (confidential information), if the User is not authorized to perform these actions;
3.5.6. shall not spread via the Software spam, chain messages (messages requiring transfer of one or more users), financial pyramid schemes or calls to participate in them, as well as any other intrusive information;
3.5.7. shall not allocate by means of the Software messages, graphics, photographs or other materials, placement of which causes or is likely to prejudice the honor, dignity and business reputation of any person or entity;
3.5.8. shall not allocate or collect by means of the Software any personal data, including home addresses, phone numbers, e-mail addresses, passport details and other personal information about other Users of the Software or other persons without their prior consent;
3.5.9. shall not allocate via the Software results of intellectual activities the right to use the User doesn’t have.
3.6. The User must take appropriate actions for keeping safety of his registration account and take on the sole responsibility of its safety and confidentiality.
3.7. Upon registration for using Software the User must report the accurate and actual information about itself.

4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE COMPANY

4.1. The Company may transfer rights and obligations under this Agreement to third parties for the fulfillment of this Agreement without additional consent of the User.
4.2. The Company has the right to send to the User by any means information about the operation of the Software, advertising, information and other messages within the Software, to e-mail address or phone number specified by the User and the User by accepting this Agreement confirm his consent on it.
4.3. The Company has the right to receive payment from the User for the Software. The Company informs the User about the terms of payment (prices, form and payment procedure) through the Software or website https://lastbackend.com. The Company has the right to render free services to the User or specific categories of Users.
4.4. The Company has the right to edit or delete materials published by the User if they don’t comply with the laws of the Russian Federation and the terms of this Agreement, make harm to the Company or third parties.
4.5. The Company has the right to process personal data of the User and transmit them to third parties (including trans-border transmission) for the fulfillment of this Agreement and resolution of claims related to the implementation of this Agreement.
4.6. For the implementation of this Agreement the Company has the right to involve third parties. The User confirms that such third parties are provided with the same rights as the Company, including in respect of the User’s personal data.

5. GUARANTEES AND RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

5.1. The User guarantees that he would not take any actions aimed solely for making damages to the Company or other persons.
5.2. In case of violation of the rules of the use of the Software referred to in section 2 of this Agreement, as well as in case of a violation of clause 5.1 of this Agreement, the User shall indemnify the Company’s harm caused by such actions. The User agrees to hold harmless and indemnify Company, and its subsidiaries, affiliates, officers, agents, employees, advertisers, licensors, suppliers or partners from and against any third party claim arising from or in any way related to (a) breach of the Agreement by the User, (b) use of the Software by the User, (c) User’s violation of applicable laws, rules or regulations in connection with the Software, or (d) User’s content, including any liability or expense arising from all claims, losses, damages (actual and consequential), suits, judgments, litigation costs and attorneys’ fees, of every kind and nature.
5.3. Recognizing the international nature of the Internet, the User accepts responsibility for compliance with all local laws and regulations relating to the User actions in the network.
5.4. The Company isn’t responsible for the negative consequences and losses arising from events and circumstances that are beyond the scope of the Company’s competence. The Company isn’t liable in the event of inability to fulfill obligations due to unreliability, failure or untimely information and documents provided by the User or User's violation of the terms of this Agreement or the requirements for the information and documents.
5.5. THE USER EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT HIS USE OF THE SOFTWARE IS AT HIS SOLE RISK AND THAT THE SOFTWARE IS PROVIDED “AS IS” AND “AS AVAILABLE.” COMPANY, ITS SUBSIDIARIES AND AFFILIATES, AND ITS LICENSORS MAKE NO EXPRESS WARRANTIES AND DISCLAIM ALL IMPLIED WARRANTIES REGARDING THE SOFTWARE, INCLUDING IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT. WITHOUT LIMITING THE GENERALITY OF THE FOREGOING, COMPANY, ITS SUBSIDIARIES AND AFFILIATES, AND ITS LICENSORS DO NOT REPRESENT OR WARRANT TO THE USER THAT: (A) USER’S USE OF SOFTWARE WILL MEET HIS REQUIREMENTS, (B) USER’S USE OF THE SOFTWARE WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE OR FREE FROM ERROR, AND (C) USAGE DATA PROVIDED THROUGH THE SOFTWARE WILL BE ACCURATE.
5.6. THE USER EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT COMPANY, ITS SUBSIDIARIES AND AFFILIATES, AND ITS LICENSORS SHALL NOT BE LIABLE TO THE USER FOR ANY INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL CONSEQUENTIAL OR EXEMPLARY DAMAGES WHICH MAY BE INCURRED BY THE USER, HOWEVER CAUSED AND UNDER ANY THEORY OF LIABILITY. THIS SHALL INCLUDE, BUT NOT BE LIMITED TO, ANY LOSS OF PROFIT (WHETHER INCURRED DIRECTLY OR INDIRECTLY), ANY LOSS OF GOODWILL OR BUSINESS REPUTATION, ANY LOSS OF DATA SUFFERED, COST OF PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES, OR OTHER INTANGIBLE LOSS.

6. LINKS TO THIRD PARTY SITES

6.1. The Software may contain links or submit access to other sites on the Internet (third party sites) and to allocated on the sites content which is the result of intellectual activity of the third parties and protected in accordance with the law. The Company does not check these sites and the content posted on them upon the accordance to the laws of the Russian Federation.
6.2. The Company is not responsible for any information or content allocated on third party sites to which the User gets access through the Software, including, any opinions or statements expressed on third party sites.
6.3. The User confirms that terms of this Agreement does not apply to the using of the sites of any third party. The User is solely responsible for his actions on such sites and the Company is not responsible and shall not be held responsible for actions of any third party hosting, developing of running such site or allocating content on it.

7. FINAL PROVISIONS

7.1. Issues not regulated in this Agreement shall be settled in accordance with the laws of the Russian Federation.
7.2. If any dispute or controversy related to the implementation of this Agreement arises, the User and the Company will make efforts to resolve such disputes by negotiations. If the disputes are not settled by negotiation, the disputes shall be settled in a court of general jurisdiction at the location of the Company in accordance with the laws of the Russian Federation.
7.3. This Agreement shall enter into force for the User since registration at the website https://lastbackend.com/ or the beginning of using Software and shall be in force during the period prepaid by the User. After expiration of such prepaid period the User can’t use Software and this Agreement is ceased to be effective. The User may terminate this Agreement at any time by canceling his account at the website https://lastbackend.com/ or ceasing using Software. The User will not receive any refunds if the User cancel his account at the website https://lastbackend.com/ or stop using Software. The User agrees that Company, in its sole discretion and for any or no reason, may terminate this Agreement or any part thereof. The User agrees that any termination of his access to the Software may be without prior notice, and the User agrees that Company will not be liable to the User or any third party for such termination.
7.4. If any provision of this Agreement is held invalid, this shall not affect the validity or applicability of the remaining provisions of this Agreement.

COMPANY

About us

SUBSCRIBE

Subscribe to our newsletter